АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ
Занятия способствуют всестороннему развитию ребенка. В живом общении и увлекательной игровой манере совершенствуется не только язык и речь, но и развиваются память, внимание, воображение, фантазия, мышление, расширяется кругозор.
- Используемая нами методика предполагает активное вовлечение ребенка в языковую среду, где английский язык является не целью обучения, а инструментом общения, крайне необходимым для того, чтобы участвовать в увлекательных играх, петь веселые песенки, общаться с игрушками.
- Дети строят свой собственный сказочный мир, где игрушки, персонажи сказок и герои мультиков и песенок говорят на английском языке, воспринимаемым ребенком как что-то естественное, «НЕ чужое».
- Раннее погружение в доброжелательную языковую среду помогает предупредить появление коммуникативных барьеров в будущем.
- А доверительное общение и индивидуальный подход к каждому ребенку «гасят» страх совершить ошибку, сделать что-то не так.
- Мы не ведем занятие, мы словно «проживаем день» на языке.
- Мы не учим говорить на английском языке, мы на нем разговариваем!
- Мы не учим читать, мы используем чтение, чтобы погрузиться в волшебный мир сказок.
- Занятия 2 раза в неделю с 18.00. Стоимость 360 рублей за занятие. 2880 рублей в месяц.
Расписание формируется
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
Что делать, когда ребенок не понимает английский? Куда пропал интерес к языку, который у него был в начале? Почему он не может не только говорить, но и читать, несмотря на то, что он выполняет все задания и получает «4» и «5»? Почему неприязнь к иностранному языку – это обычное явление? Неумение говорить и читать – норма? Какой злодей заколдовал меня: я не понимаю, и меня понимают. Что убивает возможность заговорить? От этой безысходности родители начинают занимать детей английским с детского сада, а, может, уже и с яслей. И к 3 классу большая часть обращается к репетиторам. А результат? Как правило, это не помогает. А почему должно помочь? Ведь подход не изменился.
А нужно изменить совсем немного: Перестать обучать языку, а использовать его по прямому назначению: как средство общения. И сразу результат у всех начинает проявляться: все говорят, глазки блестят. Не верится, что так просто? Конечно, мы привыкли пробивать стену лбом. А тут так просто. И потом, где учительский обучающий тон, где выковыривание английских слов с приклеиванием к ним ярлыков сомнительных аналогов из родного языка, где заучивание абсурдных правил про «изы», «возы» и «дазы»…
Метод, который использовали для изучения древних языков, на которых никто не собирался говорить, и сейчас лежит в основе школьных занятий и не только в России. Когда мы переводим «this is a table» как «это стол», мы делаем короткое замыкание на русский язык наше говорение на английском становится неким довеском к русскому, без которого мы не можем ничего, и тем самым лишаем возможности запустить мышление на английском. Отсюда возникает ощущение своей ущербности в пользовании английским языком. И каждое занятие будет только укреплять эту стену.
Мальчишки и девчонки, а также их родители, помните, нужно изменить совсем немного! И иностранный язык перестанет быть для вас «учебным предметом», а превратится просто в навык, который вы перестанете замечать – как не замечаете, что умеете ходить или считать до миллиона. Не важно, сколько вам лет. Приходите к нам. Мы знаем, как исправить эту ситуацию. И, если ваш ребенок еще не начал изучать английский или французский, мы поможем помочь ему заговорить на языке без построения языкового барьера, с которым люди борются оставшуюся жизнь.
- Занятия 2 раза в неделю. Стоимость 350 рублей за занятие. 2800 рублей в месяц.