+7 (8332) 78-19-91

есть вопросы? Звоните!

Грабар Анна

Методика преподавания Андрея Степановича Шабалина проста и удивительно эффективна. Не знаю в чем его секрет…. Так получилось, что курс совпал с авральным периодом на работе, но тем не менее занятия меня не утомляли, скорее наоборот я на них отдыхала. Обучение происходит на эмоциональном уровне и знания как-то сами по себе оседают в голове. Периодически я ловила себя на мысли, что в будничных разговорах в моей голове автоматически происходил синхронный перевод разговора на английский язык. К середине курса я была шокирована, оказывается, что изучая английский язык более 10 лет, как мне казалось успешно, имея в дипломах отличные оценки, я неправильно понимала перевод времен глаголов английского языка. За месяц обучения мир перевернулся. Правильно переводить – просто! Да и не только глаголы, переводить с английского оказалось достаточно легко: для этого необязательно знать перевод всех слов, достаточно определится с ролью данного слова в предложении. Является оно подлежащим или причастием или прилагательным, показывает оно время или свойство, т.е зачем оно в принципе существует в данном предложении, и совершенно не к чему загружать Лингво, и так все ясно. Особенно хочется отметить атмосферу свободы и радости на занятиях. Система образования с которой мы имеем дело всю нашу жизнь (школа, ВУЗ) построена на дисциплине и страхе, в частности страхе сделать ошибку, сказать что-то не правильно, с нарушением грамматических норм. Во время занятий с Андреем Шабалиным эти рамки разрушаются, просто перестаешь бояться начинать говорить предложение на английском зыке с незнакомыми словами. Через некоторое время, получается так, что чем больше говоришь, тем меньше «русских» вставок в предложении. От всей души благодарна Андрею Шабалину за незабываемый месяц открытий и общения. Еще хочется отметить парадоксальную вещь. К средине занятий, я почувствовала, что несмотря на усталость, мой мозг стал быстрее соображать, не только в плане английского языка. видимо необходимость постоянно напрягать мозг простимулировало его к дальнейшему развитию.

Грабар Анна

преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга ВГУ